О нас

Компания ООО «ТРИО-ДИЗАЙН» постоянно улучшает качество выпускаемой продукции, используя современное оборудование.
Все работы ведутся по технологии с использованием качественных материалов.
Практически все заказы выполняются по индивидуальным эскизам.

подробнее

Полиграфия
Наружная реклама
Печати и штампы
Сувениры

Фирменный стиль

Фирменный стиль - необходимая часть имиджа фирмы. Он поможет выделить Вашу компанию среди компаний-конкурентов, сформирует доверие клиентов, и, конечно, создаст на рынке индивидуальный образ.

Все этапы создания фирменного стиля нужно планировать, чтобы не торопиться и учесть все нужные детали. После того, как план составлен, можно заняться созданием концепции. Для этого нужно определить, какие ценности, качества и сильные стороны компании отразятся в фирменном стиле Вашей Компании. Кстати, необходимым этапом является анализ торговых марок конкурентов, для того, чтобы выделить, какие из них оказались неудачными. После этого можно завершать выбор оригинальных шрифтов, цветов и символов.

Базовым набором носителей и элементов фирменного стиля является: логотип, фирменные бланки, буклеты, визитки.  Но, чтобы корпоративная культура была сильной, не стоит ограничиваться только базовым набором. Что еще можно добавить к этому набору? Например, свой сайт в сети Интернет, канцелярскую и сувенирную продукцию, постеры, открытки, плакаты, проспекты, каталоги, а также корпоративный гимн и корпоративного героя. Фирменный стиль может затрагивать все, что относится к данной компании. У клиентов такой стиль создает ощущение постоянства, надежности и солидности, а сотрудников компании фирменный стиль объединяет.

Фирменный стиль часто является решением проблемы дресс-кода, ведь сотрудники одеваются в форму корпоративных цветов. Чем больше компонентов имеет Ваш фирменный стиль, тем более развита корпоративная культура компании.

В рекламной деятельности разработка элементов фирменного стиля является одним из наиболее сложных направлений. Так что такую работу нужно поручать только профессионалам своего дела, имеющим соответствующую квалификацию и опыт. Нельзя экономить на подобных услугах. Рекламная кампания фирмы пройдет успешно, если фирменный стиль разработан профессионально, ведь фирменный стиль – это то, что будет идти с Вашей компанией рука об руку многие годы. И если фирменный стиль окажется неудачным, это отрицательно отразится на работе компании.

Наша компания имеет опыт в создании фирменного стиля. Мы поможем Вам справиться с этой задачей, а главное, сделано это будет на высокопрофессиональном уровне. Стоимость разработки фирменного стиля от 20 000 руб.